Каким образом происходит наше общение с заказчиком
по разработке сайта?
В начале мы знакомимся с материалами, свидетельствующими
о наличии фирменного стиля (например, рекламными буклетами,
проспектами) и пытаемся понять сферу интересов заказчика.
Также на первой стадии разработки нам очень важно понять,
какие функции будет нести будущий сайт - будет ли это просто
"визитная карточка в internet", которая работает
на престиж фирмы, или с помощью сайта предполагается экспериментальная
продажа продукта и т.д.
Если у заказчика беда с фирменным стилем - пытаемся скорректировать
эту проблему. Если стиля нет вообще (бывает и такое) - предлагаем
свои услуги в этой области, хотя наш опыт показывает, что
такой заказчик обычно оказывается несостоятельным и на какой-то
стадии проекта попросту исчезает из поля зрения.
Дальше, мы составляем техническое задание, которое очень
помогает в дальнейшем общении с клиентом. В этот пункт входит
набросок схемы навигации и перечисление технологий (упрощающих
навигацию по сайту и повышающих интерактивность оного).
В этом же тех. задании мы определяем сроки выполнения работы.
Обычно, в зависимости от сложности и объема работ, длительность
реализации проекта составляет от 1 до 3-х месяцев. В целом,
мы предпочитаем не быстрый, но качественный стиль исполнения.
Мы интересуемся и осваиваем технологии:
Dinamic HTML - в основном (применительно к коммерческим работам)
это касается CSS, т.е. стилевых таблиц.
Flash - пока ограничиваемся заставкой (рекламным роликом)
и, если возникает такая необходимость, используем эту технологию
применительно к меню.
VBScript - на коммерческих сайтах не применяем из-за соображений
несовместимости с браузером Netscape.